Гарантии

Гарантии
Уважаемые покупатели! Все товары, приобретенные в нашем магазине, прошли процедуру сертифицирования и обеспечены гарантией, установленной производителем.
В случаях ремонта по гарантии, весь ассортимент товара подлежит обслуживанию в официальных сервисных центрах. Для обращения в данные центры необходимо предоставить товарный чек, гарантийный талон с отметкой о дате покупки, а так же с наличием печати магазина. Номера телефонов и адреса сервис-центров указаны в талоне о гарантии и в специальном разделе нашего магазина.
Началом гарантийного срока принято считать момент передачи товара от продавца к покупателю или момент начала эксплуатации и подключения, дата которых заверяется агентом утвержденной сервисной станции (к примеру, подключение любой бытовой техники).
Уважаемые покупатели!
В случаях ремонта по гарантии, весь ассортимент товара подлежит обслуживанию в официальных сервисных центрах.
Сервисные центры г. Одессы

Название
Бренды
Адрес
Номер тел.
RESTART
BOSCH, SIEMENS, ZELMER, GAGGENAU, PHILIPS, APPLE, ACER, XIAOMI, DELL, HP, ELECTROLUX, ZANUSSI, AEG, LIEBHERR
ул. Ришельевская, 43
067-219-87-07,
050-459-04-20
Дойчэлектросервис
BOSCH, SIEMENS, ELECTROLUX, ZANUSSI, FAGOR, WHIRPOOL, ARISTON , HANSA, ATLANT, GEFEST
ул. Льва Толстого 32
771-25-38, 722-70-66,
722-97-79
АСервис
Ventolux
ул. Г. Бочарова 60/3
755-11-11
063-735-05-24
Midea
MIDEA; IDEA; SAMURAI
ул.Бугаевская, 41
097-279-8834
099-356-5884
БытРадиоТехника
SONY
ул. Романа Кармена, 21
728-95-85,
68-84-15
ГУД - Сервис
LG, AKAI
Малая Арнаутская, 100
737-36-27
Самсунг Сервис
SAMSUNG
Люстдорфская дор., 88 б ; Г.Бочарова 40Б
7850204
7850207
СЦ "Стандарт"
LIBERTY, ELEYUS
вул. Колонтаївська, 33
777-01-64
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:).
  • 1
    Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • 2
    Пропорционального уменьшения цены приобретенного товара;
  • 3
    Возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
  • 1
    Расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • 2
    Требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
С уважением, администрация магазина Техносайт!