История создания бренда JVC

Один из признанных мировых лидеров высококачественной электронной и бытовой техники, компания JVC была создана в 1926 году в форме дочернего предприятия американской компании Victor Talking Machine Co. В то время управление JVC осуществлял Бен Гарднер, а конвейер предприятия выпускал электронные лучевые трубки и радиодетали. Естественно, первоначально рынок сбыта компании JVC был ограничен США, а кроме того, президент компании выплачивал работникам японцам достаточно высокое на то время жалование, что способствовало притоку квалифицированных специалистов.

Бурные 30–е

З0 - е годы JVC бурно развивается. Вслед за головным предприятием в Америке открываются производственные мощности в Йокогаме, компания открывает второе направление - выпуск грампластинок и проигрывателей. Продукции компании на японском рынке оказалась более чем востребованной, оборот стремительно возрастал, исследования в лаборатории продолжались. В 1937 году инженерами JVC был создан супергетеродинный приемник, а в 1939 году - миру продемонстрирована первая модель телевизора от компании JVC.

Радужные перспективы и успешную реальность компании омрачили военные действия, в которых Япония потерпела сокрушительное поражение. Поражение во второй мировой войне ввергло страну в экономическую и политическую зависимость от США, население было поставлено на грань выживания. Несмотря на то, что склады JVC были переполнены, уровень продаж колебался на нулевой отметке. Нужен был кардинальный прорыв и таким прорывом стал серийный японский телевизор JVC.

Разнообразие технологий

Компания не стремиться ограничивать свою деятельность только лишь телевидением – продолжаются детальные исследования в индустрии воспроизведения и звукозаписи, и к 1953 году свет увидел знаменитые долгоиграющие грампластинки JVC записанные в формате LP. Следующим прорывом ознаменовался 1957 год, когда JVC объявила о запуске в производство полноценной стереосистемы. В 1959 году с конвейера JVC сходит первый видеомагнитофон с двумя головками, который явил миру чудеса нового качества воспроизведения изображения и звука, оказавшись к тому же очень компактным. Новые продукты компании стремительно завоевывают рынки Европы, Китая, Америки.

От U-Format к VHS

Шестидесятые годы для многих японских компаний стали временем объединения усилий в поисках новых технологичных решений. Не исключением оказалась и JVC, которая совместно с двумя другими гигантами - SONY и Panasonic разработала новейший формат видеозаписи U-Format, на 10 ближайших лет определивший перспективы развития видеотехники. В 1971 году благодаря энтузиазму группы инженеров из JVC мир увидел первый кассетный магнитофон, а в 1976 году был анонсирован формат видеозаписи VHS.

Восьмидесятые

К 80 - м годам компания JVC становится одной из крупнейших транснациональных корпораций, производящих аудио- и видеоаппаратуру. Огромное количество филиалов по всему миру, тесное сотрудничество с европейскими учеными и производителями, революционные маркетинговые решения принесли JVC заслуженную популярность.

В первую очередь JVC в мире знают как одного из признанных лидеров в производстве качественных и доступных телевизоров, видеомагнитофонов и аудиоцентров.

Лаборатория в Курихане

В 1987 году руководство JVC принимает решение построить в городе Курихана сверхсовременный лабораторный комплекс. Именно там за рассматриваемый период до наших дней и сделаны все выдающиеся открытия, которые после легли в основу продуктовой линейки закрепившей за компанией лидирующие позиции. Руководство компанией возглавил талантливый бизнесмен Такуро Боджо, который и определил дальнейшую миссию компании: развитие новейших технологий в аудио- и видеоаппаратуре. В качестве альтернативного направления выбирается разработка и производство профессиональной звуко- и видеозаписывающей техники.

JVC — бренд мирового масштаба

Бренд JVC принимает активное участие в различных крупномасштабных мероприятиях, выступая в качестве спонсора. Регулярно проводимый популярный фестиваль джаза JVC International Jazz Festival, чемпионат мира по футболу, в котором JVC выступает в роли спонсора с 1982 года – таких примеров множество и все они убедительно свидетельствуют: сегодня JVC – бренд интернациональный, действительность мирового масштаба. Естественно, что никакая рекламная деятельность менеджеров и руководства компании не в состоянии заменить приоритетов JVC, главными из которых были и остаются качество, надежность, технологичность.